+7 (812)320-70-98, +7 (921) 864 6049
195009, г. Санкт-Петербург
Кондратьевский пр., д.2, лит.«П»
Поршневые уплотнения PARKER-PDF Z8,Z5,DK/PDE


Подбор оборудования Vaillant

Яндекс.Метрика

 

Поршневые уплотнения PARKER-PDF Z8,Z5,DK/PDE

Поршневые уплотнения PARKER-PDF Z8,Z5,DK/PDE
Поршневые уплотнения PARKER-PDF Z8,Z5,DK/PDE

Допуски
d
D
L
h9 H11 +0.2

Условия эксплуатации

Давление: <= 16 бар
Температура: -20°C ... +80°C
Скорость: <= 1 м/с
Промежуточный материал: маслянный воздух или сухой воздух, когда цилиндры прочносмазаны при сборке

Материал

(elastomeeri) (228) на основе NBR, твердостью 80 Shore A

Сборка

Уплотнение можно растянуть одинарным поршнем.
Уплотнение хорошо смазывается при сборке.
В использовании частого воздуха в цилиндрических трубах смазка очень важна.

Достоинства

  • хорошее уплотнение и маленький расчет уплотнительного паза
  • равномерное движение происходящее из оформления уплотнительного валика
  • низкое статичное и динамичное трение, которое происходит из возможных малых уплотненных профилей
  • гарантированное действие происходящее уплотнительный валик и расчет уплотнений
  • можно использовать на сухом и маслянном воздухе (цилиндр необходимо прочносмазан, (jotta) (228) достигает достаточного промежутка)
  • легкая сборка устройства одинарному пазу
  • подходящее использование глушительных цилиндров

 

ПОРШНЕВЫЕ УПЛОТНЕНИЯ PARKER-PDF Z5

D
d
H
d1
L1
L2
L3
R1
R2
Номер заказа

20
25
32
40

14
18
25
33

10,5
12
12
12

17,5
22,5
29,5
37,5

12
13
13
13

3
3
3
3

4,5
5
5
5

0,9
1,3
1,3
1,3

0,2
0,2
0,2
0,2

Z5 2014 N3578
Z5 2518 N3578
Z5 3225 N3578
Z5 4033 N3578

50
63
63
80
100

43
53
56
70
88

12
17
12
18
21

47,5
60
60,5
77
96,5

13
19
13
20
23

3
5
3
6
8

5
7
5
7
7,5

1,3
1,6
1,3
1,6
1,6

0,2
0,3
0,3
0,3
0,4

Z5 5043 N3578
Z5 6353 N3578
Z5 6356 N3578
Z5 8070 N3578
Z5 A088 N3578

Условия эксплуатации

Давление: <= 16 бар
Температура: -30°C ... +80°C
Скорость: <= 1 м/с
Промежуточный материал: маслянный воздух или сухой воздух, когда цилиндры прочносмазаны при сборке

Материал

(elastomeeri) (229) на основе NBR, твердостью 80 Shore A

Сборка

Растягивающийся одинарный поршень.

Достоинства

  • контакт между поршем и цилиндром не из металла, так что поршень не царапает легкий метал или форму трубы
  • равномерное движение происходящее из оформления уплотнительного валика и уплотнительного материала
  • низкое статичное и динамичное трение, которое происходит из возможных малых уплотненных профилей
  • можно использовать на маслянном воздухе. Цилиндр необходимо прочносмазан при сборке и предполагает долгий промежуток
  • причитающееся также поршень однонаправленного действия Z7
  • легкая сборка устройства одинарному поршню

 

PARKER-PDF ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПОРШЕНЬ DK/PDE

Условия эксплуатации (PDE)

Давление: <= 16 бар (гидравл.)
Температура: -25°C ... +100°C
Скорость: <= 0,5 м/с
Промежуточный материал: гидравлические жидкости

Давление: <= 10 бар (пневм.)
Температура: -25°C ... +80°C
Скорость: <= 1 м/с
Промежуточный материал: маслянный воздух

Условия эксплуатации (DК)

Давление: <= 16 бар (пневм.)
Температура: -30°C ... +80°C
Скорость: <= 1 м/с
Промежуточный материал: маслянный воздух или сухой воздух, когда цилиндры прочносмазаны при сборке

Материалы

Листовой вулканизированный металл на основе азотированнорезинового (elastomeeri) (230). PDE добавочно пружина AISI 304.

Сборка

PDE и DK поршни прикрепленные к цалиндру рукоятки закрывающаяся гайка, (jotta) (230) (valtetaan) (230) поршень (irtoaminen) (230). PDE-поршень можно использовать пружинно острый валик преимущество (seka) (230) в гидравлическом чтобы в пневматическом на маслянном воздухе. DК-поршень вращает валик делая возможным тем лем самым использование в сухом воздухе, когда цилиндр прочно смазан на подходящей долгой (kaisella) (230) смазке.

Достоинства

PDE-поршень

  • не коррозийный
  • можно использовать в гидравлике и пневматике
  • легкий для прикрепления

DK-поршень

  • легкий для прикрепления без обычных уплотнительных элементов
  • не коррозийный, так как (elastomeeri) (230) покрывает веь поршень
  • низкое трение и мягкий подъем, приходится из уплотнений существующих вдавленных пазов